"Ни что не вечно под луной!" (эти слова приписывают Шекспиру) и мы согласны с этим популярным выражением. Примерно так же обстоят дела с любыми электроприборами и запчастями к ним. Все когда-то приходит в негодность и требует замены. Именно на эту тему наш очередной проект 2019 года выпуска.
Задача: Создание удобного интернет-магазина запасных частей для бытовой техники на надежной платформе, которая позволит менеджерам быстро и удобно обрабатывать заказы.
Реализация: «1С-Битрикс: Управление сайтом». Почему Битрикс? Потому что «1С-Битрикс: Управление сайтом» — самая популярная коммерческая CMS по реальным установкам на сайтах по рейтингу iTrack (на март 2020 года). Сайты на платформе «1С-Битрикс» — это удобство, надежность и высокая посещаемость.
Фирменный стиль: Современное цветовое решение выгодно подчеркивает достоинства товара и помогает клиенту легко ориентироваться в разделах.
Отзывы покупателей говорят сами за себя - уже с первых дней запуска сайта заказчик отметил, что всем посетителям нравится оригинальное цветовое решение, а также понятный и удобный поиск товаров.
Цель: Помочь клиенту быстро и легко найти запчасть для своей мясоубки. В результате данного подхода каждый посетитель, опираясь на бренд своего агрегата, моментально находит любую запчасть и делает заказ. Такая стратегия позволила создать огромное количество уникальных страниц, что приводит к большому трафику и хорошим позициям в поисковых системах.
На данный момент наша команда успешно поддерживает и развивает сайт более года. Заказчик доволен не только быстрым стартом, но и выбранной стратегией рекламной кампании в “Яндекс.Директ”.
Наличие группы в социальной сети ВКонтакте позволяет всем новым покупателям увидеть, что OKIT.SHOP - реальный и живой магазин. Соцсети позволяют прочитать отзывы покупателей, а также, при необходимости написать менеджеру через удобное для них средство коммуникации.