1. Предварительные настройки
-
Рекомендуем создать нового пользователя под которым будут создаваться заказы от маркетплейса OZON.
- Настройки → Пользователи → Список пользователей
- Добавить пользователя. Создайте его правами зарегистрированного пользователя, а в поле логин укажите “ozon”.
-
Если у вас нет подходящего, то создайте 2 новых свойства заказа “Внешний номер заказа” и “Дата отгрузки”.
- Магазин → Настройки → Свойства заказа → Список свойств
-
Если у Вас не создано подходящей службы доставки, создайте её
- Магазин → Настройки → Службы доставки
- Примечание: если вы хотите создать службу доставки, которая будет использоваться только для модуля OZON API вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ограничить по группе пользователей - "Администраторы", иначе эта служба будет видна обычным пользователям на сайте.
-
Если у Вас не создано подходящей платёжной системы, создайте её
- Магазин → Настройки → Платежные системы
- Примечание: если вы хотите создать платежную систему, которая будет использоваться только для модуля OZON API вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ограничить платежную систему по новой службе доставки, чтобы она не была видна обычным покупателям.
2. Подключение к API OZON
-
Введите Уникальный ключ (API Key) из личного кабинета OZON
-
Введите Клиентский идентификатор (Client ID) из личного кабинета OZON
-
Выберите количество дней, за которые будут обрабатываться статусы у заказов. Оптимальный период - 30 дней. (опционально)
-
Если используете систему realFBS (только в полной версии / в LITE недоступно):
- Если вам необходимо сохранять трек-номер с OZON, то вы можете выбрать свойство заказа, куда следует сохранять трек-номер.
-
Если нужно передавать трек-номер на ОЗОН (только в полной версии / в LITE недоступно):
- Укажите источник трек-номера для передачи на ОЗОН (По умолчанию для передачи источника трек номера берется стандартное поле заказа - Идентификатор отправления).
-
Установите галочку на свойство “Включить авто-запуск забора заказов”.
-
Без этой настройки заказы приходить не будут!
-
Установите интервал автозапуска. Оптимальный интервал - 10 минут. (Индивидуально)
-
Установите протокол передачи данных в зависимости от настроек сайта.
-
Укажите ID пользователя, под которым будет создаваться заказ (Пользователь из пункта 1.1)
-
Укажите профиль пользователя, под которым будет создаваться заказ (не обязательно) (только в полной версии / в LITE недоступно)
-
Выберите ID сайта
- Настройки → Настройки продукта → Сайты → Список сайтов
-
Укажите шаблон номера заказа. Если не указать, будет использоваться шаблон по умолчанию формата OZON[№ профиля]_[номер заказа] (пр. OZON2_0134504544-0621-8)
- Укажите Тип плательщика (физическое или юридическое лицо)
- Обновите список служб доставки OZON (только в полной версии / в LITE недоступно)
- Укажите службу доставки по-умолчанию (пункт 1.3)
- Укажите прочие службы доставки (необязательно)
-
Укажите Платежную систему (пункт 1.4)
-
Укажите Свойство заказа “Внешний номер заказа” и “Дата отгрузки” (пункт 1.2)
-
Укажите Артикул в OZON (для товара, комплекта или набора)
-
Свойство товара, по которому осуществляется привязка. Должно быть одинаковое у товара на сайте и в кабинете OZON. Самый распространенный
способ - использовать ID товара.
-
Свойство товара, по которому осуществляется привязка. Должно быть одинаковое у товара на сайте и в кабинете OZON. Самый распространенный
-
Укажите Артикул в OZON (для торгового предложения)
-
Свойство торгового предложения,, по которому осуществляется привязка. Должно быть одинаковое у ТП на сайте и в кабинете OZON. Самый распространенный
способ - использовать ID ТП. -
Выберите свойство для настройки коэффициента упаковки, в котором храните количество единиц в упаковке.
- Цена товара будет разделена на значение выбранного коэффициента, количество товара будет умножено.
- По умолчанию коэффициент упаковки равен 1.
-
Укажите шаблон комментария (не обязательно)
-
Если ещё не настроено, добавьте и настройте статусы заказа
- Магазин → Настройки → Статусы
-
Можно выбрать те статусы, которые точно подходят по смыслу (Выполнен, Отменен).
-
Если нужна отправка статусов для rFBS заказов на OZON
- В случае rFBS заказов, отмеченные звездочкой статусы, отправляются только в одном направлении - из Битрикс в OZON.
- ВАЖНО! Это будет работать только при отмеченной опции: 'Разрешить отправку статусов для rFBS заказов на OZON
-
Выберите в списке статус(-ы) заказа на Маркетплейсе OZON, при которых вы хотите проставлять заказу флаг оплаты
-
Выберите в списке статус(-ы) заказа на Маркетплейсе OZON, при которых вы хотите проставлять заказу флаг отгрузки
-
Выберите в списке статус(-ы) заказа на Маркетплейсе OZON, при которых вы хотите проставлять заказу флаг отмены
-
Выберите статус(-ы) заказа в Битрикс, при которых не следует обновлять данные о заказе (статус, номер телефона, флаг заказа, дата отгрузки и содержимое заказа).
Тестовый режим
Предназначен для проверки работоспособности модуля. При установке этой галочки и сохранении модуля в заказах должны появится 2 тестовых заказа. Если они появились, можно снимать галочку и вводить уникальный ключ и клиентский идентификатор (пункт 2.1 и 2.2)
Сохранение логов
Необходимо для проверки модуля если что-то идёт не так.
Файлы логов для модуля ozonapilite можно просмотреть в папке /upload/ с префиксом wbs24.ozonapilite_
Файлы логов для модуля ozonapinew размещаются в папке /bitrix/tools/wbs24.ozonapinew/
с префиксом wbs24_ozonapinew_
Их можно скачать прямо из настроек модуля
3. Авто-запуск
4. Данные для создания заказов
В шаблоне комментария доступны следующие метки:
#SHIPMENT_ID# - ID отправления на OZON
#CREATE_DATE# - дата заказа
5. Соответствие статусов c OZON
6. Установка флагов для статусов с OZON (только в полной версии / в LITE недоступно)
7. Ограничения (только в полной версии / в LITE недоступно)
Техподдержка компании «WEB Симфония» готова бесплатно оказать помощь в настройке модуля.
Нужна помощь? Напишите нам на почту mail@wbs24.ru