О проекте
ООО "ВАЛЕНТА" или ООО "ДС ДЕВЕЛОПМЕНТ Компани" - это крупная оптово-розничная компания, которая уже больше 20-ти лет на российском рынке занимает лидирующие позиции по производству нижнего белья. Создание нижнего белья, совмещающее в себе комфорт, качество и внимание к потребностям покупателей — целое искусство. Самые известные бренды компании: ROGERS, VANESSA, CHERRY GIRL.
Важно не только создать изделия, но и умело их продать. Рассказываем в нашем кейсе, как успешно вести бизнес такого формата в онлайне.
С чем к нам пришли
- Нет сайта, а сайт - это лицо компании
- Не разработан собственный единый стиль компании
- Продажи только в оффлайне
- Нет логотипов у брендов
- Есть личный кабинет на OZON, но нет продаж
К чему это приводит: Низкая узнаваемость компании, бизнес стоит на месте, доход не растет.
Как мы решили этот вопрос
Перевести бизнес в онлайн — непростая задача. Нужно учесть множество факторов и определиться с намеченными целями компании. Проанализировав всё, мы решили работать с готовым решением интернет-магазин "Максимум"
Что было сделано для сайта:
- Мы адаптировали шаблон под потребности компании и перешли к оформлению.
- Мы тщательно проанализировали целевую аудиторию сайта, проработали визуал и создали единый стиль. Так же поработали с фотографиями, чтобы они отражали все особенности конкретной модели нижнего белья и хорошо вписывались в концепцию сайта
- Целевая аудитория сайта - это как оптовые покупатели так и розничные, поэтому мы сделали карточку товара так, что можно увидеть характеристики, размеры, цену для розничной торговли. Но если зарегистрироваться на сайте и получить статус оптового покупателя, можно увидеть оптовую цену на товар.
- Создали логотипы для Компании и ее брендов: ROGERS, VANESSA, CHERRY GIRL.
- На регулярной основе занимаемся поддержкой и наполнением сайта.
Какой результат
- Сайт работает стабильно
- Повысилась узнаваемость компании и ее брендов
- Появился единый стиль компании
- Выросла конверсия сайта
- Прибыль увеличилась во множество раз