О проекте
Кто не любит вкусную и воздушную итальянскую пиццу? А слышали ли вы про римскую пиццу?... Пиццерия Рим решили создать свой уникальный и неповторимый стиль благодаря приготовлению пиццы по особому историческому рецепту из итальянской пшеничной муки.
А какая пиццерия без своего сайта и возможности доставки? Верным решением оказалось - создание сайта визитки для пиццерии "Пицца Рим". Сайт должен быть простым и понятным.
Главную задачу, которую нам поставил заказчик - возможность вносить быстрые изменения в любой момент.
Важная деталь: Необходимым дополнением и частью сайта должно было стать описание процесса изготовления пиццы на основе эксклюзивного изготовления теста для его основы.
Бренд-шеф Антон Панков говорит: “Тесто для неаполитанской пиццы достаточно выдерживать 4 часа, и можно выпекать. А тесто для римской - настаивается почти двое суток. Свои пиццы я готовлю из итальянской пшеничной муки scrocchiarella [рус. скроккьярелла – прим. ред.].”
С чем к нам пришли
- Нет своего сайта
- Есть фирменная идея, но нет дизайна
К чему это приводит: Нет узнаваемости, у бизнеса нет возможности роста.
Как мы это решили
Создавая сайт на платформе “Битрикс24”, мы сразу понимали его неоспоримое преимущество: гибкость; хорошее отображение на любом устройстве - компьютере, телефоне, планшете.
- Мы проработали фирменный стиль. Он должен был быть "вкусным" во всех смыслах этого слова
- Создали дизайн сайта и логотип компании
- Поработали с фотографиями
- Адаптировали сайт так, чтобы он хорошо смотрелся на всех устройствах
- В подобных проектах важна скорость загрузки страниц сайта и фото, поэтому сделали сайт быстрым и удобным
Какой результат
- Сайт работал стабильно, без перебоев
- Все страницы и фотографии загружаются моментально
- Выдержан единый стиль компании
- Все фото очень аппетитные и привлекательные
- Повысилась узнаваемость пиццерии
- Конверсия сайта росла с каждым днем