Авторизация
Служба поддержки пользователей
Наша команда искренне благодарна Вам за обращение. Мы нацелены на достижение наилучшего результата в кратчайшие сроки, поэтому убедительно просим Вас изложить свою проблему или рассказать о своих пожеланиях максимально подробно.
Режим работы технической поддержки
Режим работы - с 11:00 до 17:00 по МСК, за исключением праздничных дней и выходных.
Чтобы увеличить качество обслуживания, мы не принимаем телефонные звонки для решения технических проблем. Чтобы получить помощь от службы поддержки, необходимо создать тикет на странице https://wbs24.ru/support/.
Мы сделаем всё возможное, чтобы решить Вашу задачу как можно быстрее. Среднее время ответа на ваш запрос – 24 часа.
Сотруднику техподдержки может понадобиться административный доступ к вашему сайту, и он может запросить его. В таком случае, тикет отправится в конец очереди.
Если Ваша задача не может быть решена в рамках имеющегося функционала программного обеспечения, мы можем предоставить дополнительные платные услуги.
Все обновления выпускаются по заранее установленному плану.
Правила создания обращения (тикета)
Когда Вы заполняете тикет, укажите в нем ссылки, где можно воспроизвести проблему. Ссылки желательно дополнить скриншотами, где будет указана ошибка.
Внешних признаков может быть недостаточно для правильной диагностики проблемы. Рекомендуем сразу предоставить необходимые доступы для проведения проверки.
После завершения работы над Вашим тикетом, советуем незамедлительно поменять логины/пароли для входа, которые были предоставлены ранее.
Регламент работы техподдержки
Получить помощь по техническим вопросам можно только на портале технической поддержки по адресу https://wbs24.ru/support/
Техническая поддержка не может назвать точные сроки решения вопросов описанных в тикетах, так как на это влияют своевременность ответов клиента, скорость ответов компании-хостера, необходимость подготовки и выпуска обновления программного продукта и так далее.
Преимущества нашей технической поддержки
- Все пользовательские тикеты хранятся в общей базе данных https://wbs24.ru/support/;
- Ни одно сообщение не будет упущено;
- Вы будете оповещены обо всех этапах решения Вашей проблемы.
Доступ запрещен.